Вопросы и ответы
-
Нужно ли мне быть дома во время уборки?Необходимо приехать к началу выполнения работ. Еще раз обсудить все Ваши пожелания и подписать документы. После этого Вы спокойно можете заниматься своими делами. Примерно за час до окончания работ Вам позвонит менеджер, чтобы Вы приехали на приемку работ.
-
Влияет ли на стоимость заказа количество санузлов?На данный момент стоимость уборки не зависит от количества санузлов.
-
Могу ли я сделать заказ в выходной день?Мы работаем без выходных, поэтому звоните в любой день. Мы будем рады принять Ваш заказ.
-
За какой срок мне нужно делать заказ?Заказ делается обычно за 2 дня до уборки. Однако в некоторые периоды (например, перед праздниками) график особенно плотный, поэтому лучше сделать заказ за несколько дней до планируемой даты уборки.
-
Мне понравилось, как убирается конкретная сотрудница. Могу ли я ее пригласить и на следующую уборку?Конечно, мы обязательно учтем Ваши пожелания. Если выбранный Вами сотрудник занят в указанное Вами время, менеджер по телефону согласует с Вами новую, удобную Вам дату для приглашения именно этого сотрудника.
Если Вы хотите регулярно приглашать конкретного сотрудника на уборку, то лучше закрепить определенный день и время, чтобы мы его не занимали на других уборках.
-
Остаются ли запахи моющих средств после уборки?Мы используем профессиональные моющие средства и стараемся использовать при уборках моющие средства с минимальными отдушками. Кроме того, после уборки обязательно проветривание помещения. Поэтому почти всегда после окончания уборки запахов не остается.
Исключение – выведение сложных пятен при химчистке мягкой мебели и ковров, когда используются пятновыводители, имеющие резкий запах. Однако на следующий день запахи полностью выветриваются.
-
Не вредны ли ваши моющие средства для людей и домашних животных?Мы используем сертифицированные моющие средства известных европейских производителей, соответствующие строгим экологическим нормам Евросоюза, поэтому они абсолютно безвредны для человека и животных, если их не употреблять внутрь ;)
-
Возьметесь ли вы за уборку очень маленькой квартиры или за мытье ее отдельных частей, например, только окон?Мы готовы сделать для Вас любой, даже самый маленький объем уборки. Однако у нас есть минимальная стоимость заказа – 1500 рублей.
-
Что если меня не устроит качество уборки?Мы всегда прикладываем максимум усилий, чтобы каждый наш заказчик остался доволен. Если Вы обнаружите недостатки в работе, то необходимо сообщить об этом менеджеру и мы их немедленно устраним.
-
Что делать, если я обнаружил недостатки на следующий деньМы всегда просим наших клиентов все внимательно проверять при принятии работ. Однако если мы все-таки что-то упустили из виду при сдаче работ, пожалуйста, позвоните по телефону (831) 413-16-11 и мы приедем и устраним недостатки.
-
Что делать, если ко мне никто не приехал в назначенный срок?В первую очередь – созвониться с менеджером по телефону 413-16-11.
Обращаем Ваше внимание, что если Вы отправили заказ самостоятельно через сайт или оформили его по телефону, Вам в любом случае должна прийти смс с подтверждением заказа. При этом Вы получите смс со статусом заказа «Обработан». Если Вы не получили смс, пожалуйста, позвоните по телефону 413-16-11.
-
Нужно ли мне предоставлять что-либо для уборки?Всё, что необходимо для уборки, мы привозим с собой. Единственным исключением является использование Вашего пылесоса при выполнении стандартной уборки.
-
Выполняете ли вы уборку прилегающей к дому территории?Нет, мы убираем только внутренние помещения.
-
Работаете ли вы в праздничные дни?Мы стараемся работать без выходных, но мы, так же как и Вы, хотим быть в кругу семьи в особо значимые для нас праздники. Мы не работаем с 31 декабря по 03 января, 8 марта, в праздник Светлой Пасхи и 9 мая.
-
Осуществляете ли вы уборку за пределами Нижнего Новгорода?Да, конечно. Мы выезжаем для выполнения работ в любую точку Нижегородской области. Обращаем Ваше внимание, что выезд за пределы Нижнего Новгорода платный: 1200 руб. до 50 км, 2000 руб. до 100 км, 2400 руб. до 150 км, 3500 руб. до 200 км.
-
Производите ли вы уборку в ночное время суток?Мы работаем только в дневное время.
-
Можете ли вы помыть фасад коттеджа?Да, мы можем оказать данную услугу. Стоимость рассчитывается индивидуально. Для уточнения стоимости, пожалуйста, позвоните по телефону 413-16-11.
-
Если мне не требуется чистка всех поверхностей, которые указаны в пакете, снизят ли мне стоимость уборки?Перечень поверхностей, который указан в пакетах, - общий и большинству клиентов никогда не требуется полный список. Поэтому стоимость остается фиксированной. Однако если Вам требуется, например, только глубокая очистка пола, а все остальные поверхности не нужны, то конечно мы рассчитаем для Вас стоимость индивидуально, и она будет заметно ниже.
Тем не менее обращаем Ваше внимание, что заказывать уборку пакетом всегда намного выгоднее, чем делать выборочную уборку отдельных зон.
-
Сколько времени ориентировочно длится уборка квартиры?Время уборки зависит от площади и объема работ. Стандартная уборка квартиры в среднем занимает 3-4 часа, генеральная 6-8 часов, уборка после ремонта 8-10 часов.
-
Есть ли у вас скидки для постоянных клиентов?Да, при регулярном заказе стандартной уборки действует система скидок: при заказе уборки раз в месяц – скидка 5%, раз в две недели – 10%, раз в неделю – 15%. .